Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Домишко


Пишу от первого лица нашей знакомой: "Я вышла замуж рано в 17 лет,нося под сердцем свою доченьку.Мамы наши решили нам снять дом,чтобы жили своей семьей.Долго искали,а мне уж через месяц рожать.И тут свекровь нашла,поехали смотреть.Только увидев этот дом ,мне сразу стало как-то не уютно.Внутри было очень холодно.Там были :кухня,коридор,зал и три комнаты.Сразу идет коридор,направо кухня,прямо по коридору спальня,на лева зал,через зал пройдешь-две комнаты.
Ну я конечно же решила,что создам уют и все будет хорошо.Весь день перевозили вещи,к ночи так устали(я хоть и больше только показывала,что,куда и как),но тоже вымоталась,да и доча так билась в животе.Родители уехали,брат мужа остался,чтобы утром помогать дальше.Легли спать в зале,проваливаюсь в сон и вдруг,меня вырывает из сна крик,смотрю муж сидит на корточках на диване,я включаю свет,Сашка(брат его)залетает в зал-орет вы че орете,я чуть с кровати не упал.(он спал в комнате).Муж только головой крутит,ни слова не говорит.Я по думала кошмар приснился.Пошла сходила в туалет,пришла,он уже спит.Утром как только я не до капывалась,в ответ-приснилось,а что не помню.Так прошел месяц,за это время по ночам были слышны какие-то звуки,шорохи,но я себе внушала,что домовой,а значит не страшно.За этот месяц с мужем отношения стали ,мягко говоря ужасными.
Он начал сильно пить,домой не приходить,я звала его сестру ,чтобы ночевала со мной.Родила я доченьку(февраль -хиус страшенный),через 2 нед. после выписки из роддома,муж не пришел ночевать,это сейчас я бы выкинула его на улицу,а тогда сидела дома,ждала,когда он успокоится-ведь у нас же ЛЮБОВЬ…Одну ночь со мной по ночевала мама,вторую,третью его сестра,а на четвертую у всех оказались дела.Я день с ребенком занималась,а когда пришла ночь,легла с дочей на кровать,не прошло и полчаса,как в коридоре послышался шум,я попыталась вслушаться,но перебивало радио.Пытаюсь успокоить себя,что показалось.(Я находилась в спальне,на против двери).В комнате горит ночник,включен “козел”,обстановка вроде как уютная,но сердце так бьется,что уши закладывает.
Доченька засыпает,я решаю ее положить в кроватку,только спускаю ноги с кровати,как четко услышала какой-то шелест в коридоре,сердце ухнуло,мне стало так дико страшно,что я заплакала.Обняв дочку,укрывшись одеялом,я молилась,чтобы все изчезло.незнаю,сколько прошло времени,я сильно захотела в туалет,но страх был сильнее.Незнаю как, я вырубилась.Когда открыла глаза, уже было светло,доча рядом сопит.Первая мысль-приснилось.Потихоньку встав,я вышла из комнаты и чуть не закричала…в коридоре,возле порога палас был отогнут.Я подошла,чтобы поправить,ногой поддела палас и тут услышала знакомый шелест-я поняла,что ночью палас шелестел,(потом пробовали его свернуть,звук такой же получался)У меня началась дикая паника,первая мысль-БЕЖАТЬ!!!!
Пока я собирала доче вещи,пришел мой братишка,я кинулась к нему,рассказываю,он конечно же не поверил.Даже посмеялся.Потом приехали мои друзья,я уже сама стала себя успокаивать,что может правда он как-то сам свернулся.Ближе к ночи моя уверенность стала спадать.Я просила меня не оставлять,друзья уехали,а брат остался.Я попросила,чтобы он лег с нами в комнате,посмеявшись надо мной он согласился.
Я постелила ему на полу,у себя в ногах.И со спокойной душей легла с дочей.В коридоре и на кухне свет оставили включенным.Пока доча дудонила титю,я все прислушивалась-но все было тихо.Я уже задремала,как услышала опять те же шорохи,я чуть сума не сошла от страха.Хотела позвать брата,но не могла,все одеревенело…потом через силу я стала звать его,но он как всегда спит-танком не разбудишь.Тогда я спустила руку и стала сильно щипать его,он проснулся,я ему шепчу:”ты слышишь?”Он прислушался и вытаращил глаза..."

"Подскочил,сел на кровать,шепчет - "что это?" А на входе в нашу комнату висели закрытые шторы.Мы смотрим,а на шторах тени какие-то,понятно что кто-то там есть.От ужаса у меня начинается истерика.Братишка:”может это воры?”и тут же”блин,какие воры,сам же все закрывал”И тут случилось то,от чего я потеряла сознание. ШТОРЫ ОТКРЫЛИСЬ.
В себя я пришла,от того,что брат меня бьет по щекам,доча орет… Я схватила дочу,прижала к себе,брата трясет.Я ему:”Что было?”а он-ты так закричала,что меня оглушило,Маришка заорала,я смотрю а ты завалилась,давай хлопать по щекам.Пока он мне все это говорил,я смотрела на шторы,они были открытые.Я показываю пальцем,говорить не могу ,доче дала грудь в это время,чтобы успокоилась,а он мне говорит.Давай,встанем вместе,оденемся,Маришку закутаем и выбежим.Легко сказать.ВЫБЕЖИМ.туда,где,что-то есть.у него уже идея выбить окно стулом и выпрыгнуть.Я ему показываю на окно-там решетка.Сидим молча с ногами на кровати.
И тут,мы четко услышали шаги,тяжелые шаги.Я не выдержала,заплакала в голос.Мы понимали,что это идет к нам!!!И стало так холодно-очень холодно…вдруг раздался чей-то голос,такой шипящий…НЕ описать….Мы вскочили с кровати,началась паника-какой-то бред,я кричала:”Господи ,спаси нас,умоляю,!!!”упала на колени с доченькой на руках,я кричала,чтобы ГОСПОДЬ защитил нас,что у меня ребенок боится,что она же такая маленькая,брат просто закрыв лицо руками стоял на коленях.А потом резко стало тепло,как буд-то теплом дунули.Не знаю почему,брат крикнул быстро одеваемся,я хватаю дочу,начинаю ее одевать,брат в это время натягивает вещи,(хорошо шкаф с одеждой стоял тут),кидает мне вещи,Я одеваюсь и мы резко выскакиваем в коридор,увиденному мы ужаснулись,обои клочками,палас загнутый,с вешалки вещи разбросанные.У меня доча на руках не была бы я бы рухнула,тут столбняк прошел,кинулись к двери,на ходу схватив наши пуховики и валенки,открыли резко дверь и оказались в сенках,тут я вспомнила,что света там нет,наощупь наступая друг на друга дошли до двери,брат открыл щеколду,толкнул дверь и ….она не открылась!!!!!!Я орала что такое,открывай.Он меня отталкивает и залетает на веранду,я за ним,не могу не чего понять,только”спаси,помилуй”…
Слышу звон,треск,понимаю,что он выбил стекло,слышу как он выпрыгивает в окно,я одна с ребенком,она плачет,мне кажется вечность прошла.Я ору:Денис!!!Слышу треск,голос брата:я выскакиваю на крыльцо,брат выкатывает коляску из сеней.Кинул ее к воротам,мы бежим к воротам и тут слышимКАК ХЛОПНУЛА ДВЕРЬ.Мы выскакиваем за ворота,коляску братишка волоком выпихнул, за хлопнул ворота.И мы так по бежали!!!!Только когда оказались за проулком мы остановились.Дениска вытащил из-за пазухи одеялко,положил в коляску,туда дочу,хорошо моя вязанная шапочка была в рукаве пуховика,а брата осталась там,я достала из сумки дочины штанишки,одела ему на голову,застегнулись и пошли.Шли в полной тишине минут 10.
И тут мы остановились,что-то с нами не объяснить, как вернулось сознание,как спала пелена.(Я ведь когда ему на голову штанишки одевала,у меня в голове былоЧЕтко план,надо одеть-а то замерзнет.Ни эмоций,все молча.Он так же молчал.Потом мне объяснили,что это был шок.)Денис как отскочит от коляски,и его начинает рвать,прям выворачивать.Потом мы обнялись и ревели просто ревели.Доча опять проснулась ,нам пришлось взять себя в руки.Так мы шли,а до дома родителей мин.45 идти.Снег так валил,хорошо мороза сильного не было.Я начинаю разговор,спрашиваю,что было с дверью,почему она не открывалась,говорит,на ней замок висел.Я была в шоке,кто нас закрыл?!И все мы молча шли дальше и как раз проходили мимо бара,смотрим машина друзей,и они слышно хохочат,подошли,чтобы увезли нас,а нас как увидели,а именно Дениса ,начинают ржать.Ведь у него на голове штанишки.Но по Денису они поняли что ему глубоко начхать и тут Леха говорит:”а кстати,как вы выбрались,круто я над вами прикольнулся,он не успел договорить,как братишка так ему всек,что он свои подошвы показал.потом взял меня за руку и говорит пешком дойдем.С той поры с Лехой мы не общаемся.
Придя домой мы не спали до утра.А у брата появилась седая прядь у виска.Конечно же нам никто не поверил.А мы и не доказывали…На следующий день брат собрался с друзьями и поехали в тот дом-там все было перевернуто.Собрали все мои вещи,мебель(всю мебель дала моя мама),сгрузили и вывезли.Пошли отдавать ключ хозяйке дома(А она, как знала,так вздохнула).Брат стал ее спрашивать кто в этом доме жил,она сказала,ее дед,с бабкой.Дед полез в подполье и там умер,бабка,ждала,ждала его полезла проверять,увидела,что дед умер,тоже умерла.Хватились их только через неделю.И так дом достался внучке.Но у нее благоустроенная квартира и она не пошла,продавала дом,покупатель через 2 нед. пришел, деньги ,чуть ли не с топором забрал.
Никто там не прижился,Когда мне это брат рассказал ,я в ужасе была…А еще самое страшное,подполье в коридоре было,но люк забили,я еще при переезде,обратила внимание,на странное кольцо в полу.И кстати когда мы заезжали,кошку привезли,папа ее заносил,она начала так вырываться,убежала,села в машину и тряслась.Я верю в то,что это было."
Я разговаривал и ней и с Денисом. Кстати недавно я проезжал мимо этого дома,штор там не висело,значит так никто там и не живет .Очень жуткий дом…Не хотел бы я оказаться на их месте….

1 комментарий:

  1. >по думала
    >до капывалась
    >февраль -хиус страшенный (Что?)
    >на против
    >за хлопнул
    >по бежали
    +Все пропущенные большие буквы, перепутанные знаки препинания, отсутствие отступов после знаков препинания мозолят глаза.
    Не за что. <3

    ОтветитьУдалить