Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

суббота, 19 января 2013 г.

поехал

Не очень давно мне довелось пожить несколько недель в глухой деревне, анон. Называется Медвежьи Горы, на Урале. В самой деревне всего около двух десятков ветхих домов, сколько жителей - я не знаю. Но все кого я встречал были стариками. Так вот, отвлекся, продолжаю предысторию. В одной из таких старых лачуг жила моя пра-пра-бабушка. Ей 90 с лишним лет, фантастической степени православие головного мозга. Ее дом - обычная деревянная избушка, даже не покрашенная, огород давным давно запущен, растет яблоня, лук и два кустика помидоров. В доме на каждом углу стояли иконы всех размеров и форм, образно выражаясь. Куда ни глянь - везде эти безжизненные желтые лица, смотрящие на наблюдателя со скорбью и безразличием. Слышал от нее множество охуительных историй, как реальных, так и тех, которые родились на почве пгм какой родственник на каком уровне в аду/раю. Пару слов о деревне, чтобы, анон, ты понял весь будущий пиздец, который произойдет со мной. Место это в низине, с одной стороны горы, и со всех сторон густой хвойный лес, есть небольшое заболоченное озеро на противоположной от гор стороне, примерно пара-тройка километров от деревни. По утрам в деревне стоит туман и полумрак, кто живет на урале, знает, какая разница между утром и вечером. Так как я был в деревне единственным молодым человеком свободное время правильнее сказать - все время я проводил в прогулках вокруг деревни и чтением. Книг у бабки почти не было, не считая литературы по православию. Радовал меня только журнал "наука и жизнь", на который подписывался еще мой отец и книга о легендах и мифа Древней Греции. В доме было очень темно, электричества вообще не было, так что я мог читать только днем и только на улице. Но тут свои подводные камни - огромное количество комаров. Поначалу меня они просто убивали, а потом как-то свыкся. Да и в общем свыкся с тотальным одиночеством. Нет, анон, это настоящее одиночество, а не то, о котором ты привык говорить, не зайти и не почитать двачик. А все люди - пгмнутая бабка, и старичье, которое ползет в свои дома, едва завидев меня. Люди там совсем не вежливые, и даже просто на мои попытки поздороваться корчили такую мерзкую старческую гримасу и отворачивались. В итоге, я журнальчиком "наука и жизнь" я отправлялся гулять по лесу, забирался там на гору, просто сидел читал. Иногда разговаривал сам с собой, чтобы не поехать от окружения. Но как-то со временем, я стал замечать такую хуйню. Стал плохо спать; нет, мне не снились кошмары, просто просыпался посреди ночи, долго не мог заснуть, постоянно какое-то напряжение неясное, причем только ночью, днем все как рукой снимало. Сказал об этом бабке, она в общем-то, ожидаемо --64 сказала это потому что крестик не носишь, бесы бла-бла-бла, надо исповедаться и так далее по списку. Дала крестик мне, говорит, освященный, и книжечку, "молитвенник", до сих пор помню запах страниц. Вроде это немного успокоило меня ну, психологический фактор же - при отсутствии помощи любая помощь сойдет. Пытался читать молитвенник этот, язык чуть не сломал, да и вообще, чувствовал себя от этого странно, попробуйте почитать, сразу поймете. Тем более долго перед сном его читать не мог, плохое зрение, не хотел гробить под свечкой. Ну, как-то так, на пару дней вроде отпустило, а потом началось по новой. Так снова я просыпаюсь посреди ночи, тяжело дышу, сна нет, с кровати не спрыгиваю, просто глаза открываю. И виду над собой на потолке что-то сидит в углу. Кошмар снится, голос пропал и могу только хрипеть, хочу закричать, но не могу. Наконец-крик вырывается, блять, никогда я так не кричал, дыхание срывается. Все, пиздец мне, аноны. Проходит не знаю сколько времени, чуть отпускает. Пытаюсь рукой это прогнать, оно не шевелится. Начинаю понимать, какой я мудак. Одел очки, встал, это, блять, копоть просто. Пиздец, ну и отложил же я кирпичей в ту ночь. Пошел налил себе воды, постоял немного, улыбнулся над самом собой, умыл лицо, полегчало как-то. Возвращаюсь в постель, по пути вижу открытой дверь в бабкину спальню. Прошел по дому, ее нигде нет. Вышел во двор на улицу. Думаю, а хуле, вышла может в туалет. И тут, собственно, вижу ее в огороде. Она ходит туда сюда, просто ходит, как будто ищет что-то, руками траву убирает. Минуту я стою наблюдая с полнейшим непониманием происходящего. Хочу окликнуть бабку, но быстро отказываюсь от этой идеи. Не приходится этого делать - она меня замечает сама. С несвойственной для нее да и вообще для пожилых людей скоростью и ловкостью она идет на меня, я стою столбом, она подходит ближе, говорит, юзерней, тебе скать надо, иди спать, юзернейм. Я спрашиваю, ба, что ты тут делашь, она мне не отвечает, говорит спать иди юзернейм и в дом меня заталкивает. Захожу, сажусь на кровать, нихуя не понимаю, начинают сыпаться кирпичи. Отказываюсь от того чтобы заснуть, нахуй мне такое счастье, одеваюсь и забираюсь под одеяло на случай если бабка зайдет, отворачиваюсь, притворяюсь что сплю. Через несколько минут, а может час, открыватся дверь, бабка обычной своей старческой шаркающей походкой идет к себе, на пару секунд остановившись напротив моей комнаты спал я в комнате ее сына. Выжидаю какое-то время пока она уснет. Собираю свои немногочисленные вещи, не забыв снять чертов крестик, обуваюсь, выхожу на улицу. Удивительно, тумана нет, в общем, реализую план уебывания к чертям подальше, хоть немно, все равно находу путь до проселочной дороги, по ней иду несколько часов, дохожу до шоссе, автостопом добираюсь до ближайшего города, там автобусом до Свердловска, потом поездом до дома. Самое интересное начинается здесь. Я возвращаюсь домой, ключи от квартиры есть. Стоит мать на пороге, сказать что удивляется моему появлению значит промолчать. Короче плакать начинает, ничего не понятно, я нихуя не понимаю. Чуть позже успокаивается. Рассказывает мне такую кулстори. Говорит, что я пропал, просто ночью встал, собрал вещи и ушел. Всех обзванивала, полицию, небо, Аллаха, всех на ноги подняла. Но такого, блять, не было! Говорю ей, ма, я бабку же твою навещал, ты же сама меня уговаривала к ней съездить, вот я у нее и жил. Мать делает круглые глаза, говорит, юзернейм, ты с ума сошел это бред полный ты чего, у меня нет никакой бабки. Теперь я еще больше охуеваю, блять, у меня слов нет чтобы выразить свои чувства. Рассказал ей все, про деревню, про поездку. Она сначала думала что я вру, аноны, ну, в дурную компанию ввязался, потом поняла, что правду говорю. В общем, пиздец, и родственники ни про какую пра-пра-бабку не слышали совершенно, тем более на Урале. Такой в общем пиздец, аноны. Не знаю, кому еще это можно рассказать. Мать предлагает мне в психушку лечь отлечиться пока я ее куда-нибудь не "вышел" месяца эдак на четыре, сам я категорически против, так как считаю, что нахожусь в здоровом уме, в больнице говна наколят что поеду, если не превращусь в растение. Хуй знает, как быть. Просто забыть про тот случай, или попытаться разобраться? Не знаю что делать. Как вспоминаю и думаю об этом, снова начинаю по напрасну тревожится. Да и хочу вернуться, разобраться, не люблю дела оставлять незаконченными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий