Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

вторник, 28 декабря 2010 г.

фотография?

Вобщем у меня есть сестренка ей 17лет(был2005год)..Однажды ночью она мне рассказала историю что в какой то школе произошла катастрофа..и там умерла девочка.Журналисты фотографировали всю школу (потому что она была в крови)и вот они один раз сфотографировали какой то угол весь в крови а там стояла девочка без ног и с игрушкой(страшная оч!!!)она мне предложила посмотреть на эту девочку(у моей сестры на телефоне была эта фотка)я согласилась...ну как вроде посмотрела и посмотрела...после...мы с папой ехали на машине ночью в деревню..и мне казалось неужела эта девочка сейчас появится..у меня не было других мыслей....
Приехали в деревню.Легли спать...а я лунатик...мама ночью встала в туалет и видит я сижу за кухонным столом и говорю с кем то...
Настала утро...Она меня спрашивает
-Дочь,а с кем это ты ночью разговаривала??
-(я не в теме)Мам,ты что??я спала ночью мертвым сом..
Маме показалось это странным...это я поняла по ее лицу...
ну ладно...на следущую ночь я уже ходила с кем то за ручку....
я не чего не помню...
Продолжалось это недолго дня 4...
однажды я ВСТАЛА ночью.А не лунатила..смотрю за столом сидит девочка..без ног..это мне напомнило..ФОТОГРАФИЯ!!о боже я в шоке!!!она посмотрела на меня..
утро...я в психушке седая....я спросила какой сейчас год мне сказали 2002...я пошла не в понятках..в палату ...где я лежала одна...а тамм на кровате сидит эта девочка и зовет к себе......

5 комментариев:

  1. Ты шутишь чтоли? Это точно бред!

    ОтветитьУдалить
  2. так иди. х.ли стоишь?

    ОтветитьУдалить
  3. И пишешь ты, стоя в коридоре и глядя на эту девочку, ага. В психушках же в 2002-ом всем ноуты с доступом в сеть выдавали, ага)) Не говоря уже о том, как это крови одной девочки (большая была, видимо, упитанная) хватило на заляпывание всей "какой-то" школы...
    Бреееед детской больной фантазии...

    ОтветитьУдалить
  4. Последний абзац вообще выносит мозг. Блять, а че точек то так мало?

    ОтветитьУдалить
  5. Что кагбэ еще раз заставляет нас пожалеть об отсутствии карательной психиатрии в этой стране.
    Алсо
    > стояла девочка без ног
    суровая девочка.

    ОтветитьУдалить