Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

суббота, 18 декабря 2010 г.

криппи паста про нечто в сугробе

Зимой,уже под утро,я возвращался с ночной смены, работаю администратором в местном отеле и благо до дома идти не далеко. Была зима и уже подходя к своему подезду вдруг задул сильный ветер, чуть не сбивший меня с ног.Вдруг я заметел,что ветер сдул верхний шар снега с огромного сугроба и из под него виднелась человеческая спина,меня перетрусило,первая мысль что это очередной бухой бомж упал в сугроб и замерз до смерти.Я не такой человек что пройдет мимо замерзшого насмерть человека и возможно даже не бомжа! Когда я подошел по ближе,я пихнул тело ногой чтобы проверить жив ли он еще или мерт, но не тут то было,тело оказалось живим и начало медленно вставать. Вскоре это тело стало в полный рост,но не выпрамляло голову,она была наклонена в низ,лица было не видно,но можно было смело сказать что это мужчина,ростом примерно под два метра,очень худой, с неестественно длинными фалангами пальцев и шеей. Я поинтересовался впорядке ли он,в ответ мужчина вдруг резко поднял голову и громко прохрипел в ответ КОПТИЛЬНЯ, я чуть не упал в обморок,ведь когда он поднял голову,то на его лице были выедены глазници и нос,вместо них были ямы с которых еле свисали незажившие куски плоти. Адреналин ударил в голову я наслепую оттолкнул НЕХ ногой и с диким ором побежал в подьезд и закрыл за собой дверь, миновав мужика на лестничной площадке,я залетел в свою квартиру и закрыл за собой дверь на все замки,забежал на кухню и выхватил и схватил нож. Как только я выхватил нож в дверь раздался звонок. Я решил что это тот мужик который стоял в подьезде,решил поинтересоваться почему я так орал, хотя я и понимал что это маловероятно. С опаской я приблизился к двери и проорал "КТО ТАМ?", в глазок я решил не смотреть и сново заорал "КТО ТАМ БЛЯДЬ?" и вдруг по двери что-то прошкреблось и в ответ прохрипело "ЗАБЕРУТ В КОПТИЛЬНЮ".
Я просто остолбенел от услышаного,я с трудом пришел в себя,шкрябания по двери не прекращались,я решил выпрыгнуть из окна,благо всего второй этаж,метнулся к окнам,открыл их и тут я увидел проходящий по двору наряд милиции! Это было моим спасением,я дико заорал на перебор с матами я орал чтобы меня спасли,сказал номер квартиры и метнул в их сторону ключ от подьезда,я орал так дико что они наверняка подумали что я обдолбаный и все же взяли ключи от подьезда и побежали ко мне.Минуты через три раздался бешеный стук в дверь с криками "Открывай сука это милиция!" Мне в момент полегчало,со скоростью спринтера я открыл дверь и какого же было удивление когда за дверью НИКОГО не оказалось! Мое сердце чуть не вырвалось на ружу,мне было абсолютно похуй на все,а кирпичей бы хватило на постройку города, я сломил голову и побежал к окну и не колебаясь просто вылетел пулей на улицу. Я ебнулся со второго этажа и сломал себе руку и пару пальцев,меня пронзила боль и я издал свой последний дикий вопль перед тем как отключиться. Дальше на мой вопль выбежала продавец из киоска во дворе и вызвала мне скорую и ментов. Когда я очнулся в больнице,я понял что не менты,не врачи мне не поверят поэтому я просто сказал что выпал из окна по неосторожности. Веришь двач, я больше никогда не возвращался в ту квартиру и в тот двор. У меня была двух комнатная квартира,но я продал ее и купил одно комнатную,даже при продаже меня не было в той квартире.
Не знаю что это было,но анон,будь осторожней когда проходишь мимо вот таких вот сугробов,заклинаю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий