Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

четверг, 16 декабря 2010 г.

инвалид(содержится мат)


Дело было когда я был школотой, в 9 классе вроде. Cо школой мне свезло, было до нее идти 5 минут, из окна часть здания видно. Но вот дорога туда блиять пролегала между бетонной длинной хренью где-то метр в высоту, за которой был школьный арматурный забор, довольно таки высокий, перелезть тяжело, сверху арматура торчит, 1 паренёк даже как-то насадился, пытался сбежать домой сучечка. Ну так вот, а с другой стороны в этом ебаном тоннеле кирпичная стена в 2 метра.
Часто снился сон про то, что я иду домой из школы, чую недоброе в том тоннеле, но получается так, что его хуй обойдешь, все остальные обходные пути были перекопаны, везде траншеи метров 5 в глубину. И шёл я к этому тоннелю, потихоньку откладывая кирпичики в свой портфель, и на дальней его стороне вижу фигуру всю в тумане, как будто что ли. И она начинает быстро нестись ко мне навстречу. Тут я просыпаюсь.
Ну так вот, теперь сама кулстори. В 9 классе примерно раз в неделю, почаще иногда, я шёл домой из школы и постоянно слышал за спиной скрип. Звук примерно как от херово смазанных колёс. Я начинал идти быстрее, но ебучий скрип не отдалялся. Через пару месяцев я стал замечать за спиной какого-то то ли инвалида, то ли ваще хз кого. Суть в том, что он был безногим, даже не безногим, а просто обрубок туловища по пояс. Он сидел на ёбаной тележке, колёса который скрипели и, отталкиваясь руками, медленно ехал в мою сторону. Блджад, сначала думал, ну совпадение ну ездит за мной инвалид, может ваще не за мной, а в магазин, просто в то же время. Дальше- больше, анон. Он еще, блядь, начал что-то хрипеть и показывать на меня пальцем. Вот это были кирпичи, так кирпичи, анон. В общем, снабжал он меня кирпичами месяцев так 5. Потом он пропал, но почти сразу начались убийства около стоянки на самой кромке леса, никого, ясен красен, не поймали, замкадье же. Но внезапно недавно начал опять видеть этого хуилу, когда возвращаюсь по вечерам от тян домой, часов в 11-12 вечера. Щас сижу и сам кирпичами сру от всего этого

2 комментария:

  1. не вижу связи между инвалидом и убийствами. Просто кто-то ох..нное сыкло.

    ОтветитьУдалить