Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Гость с трещётками

Случилась сия история с одним знакомым, несколько месяцев назад. На тот момент, в квартире были только он и его собака. "Просыпаюсь я ночью, эдак в первоом часу, собака разбудила, рычит чего-то в коридоре. На дверь. Естессно, глянул в глазок, увидел бабку. Обычную бабку, ничего особо примечательного на ней небыло, кроме взгляда, она в упор смотрела в глазок. И толи я шаркнул, толи еще издал какой то звук, ручка начала дергаться, а бабка что то говорить, невнятное, даже не говорить а напевать, тихо так." Я тогда сказал, вышел бы, сказал "пиздуй отсюда, спать мешаешь!", прогнал бы в общем, а тип говорит - видел бы ты ее глаза, хуй бы ты с места сдвинулся, не то что открыл. Ну, с места он таки сдвинулся, закрыл глазок сгреб в охапку собаку и пошел в комнату. А бабке видать нихуя и ниразу не надоело, дерганье ручки прерывалось стуками и другими звуками, а потом тишина. И подобные звуки тише - ломится к соседям - сообразил он. Подошел к двери, послушал, соседи открыли, "чего тебе? - я вас не понимаю" - все что разобрал он. Хлопнула соседская дверь, приятель подумал что все, бабку отправили подальше, может она просто пить хотела, или еще чего? Вот срочно захотелось - вот и пошла у людей попросить... а вот хуй! Снова задергалась ручка, завывание переросло в какую-то песню, я не знаю, как это назвать, да еще добавились какие то трещотки, чтоли - в общем какофония была что надо, и это в ~2 часа ночи. Дядька слегка охуел, я не спросил почему, но он решил посмотреть, что ж эта бабка там вытворяет, гляул - а она пляшет с какими то трещотками, сказал похоже на старорусский инструмент, в душе неебу как оно называется,.. охуев полностью от такого зрелища, он ушел в комнату и, естессно, сидел там до утра, стуки прекратились часа в 4, но проверять ему совсем не хотелось. Тут рядом сидевший заметил - дак позавчера праздник же был, день (какого-то там, я не понял кого, прости, Двач, за тупость), "эт походу у нее ритуал такой" ага, забираться на 5 этаж и пол ночи ломится в дверь...

1 комментарий:

  1. надо было ментов вызвать. она б в них стала файерболами швырять мож

    ОтветитьУдалить