Эту историю я слышала от 17-летней девушки, с которой ехала в одном поезде. Не будь она столь несчастна и напугана, я бы жизни не поверила! Повествовать буду от ее имени, чтобы понятнее было: «Когда умерла моя сестра, моя мама была в неописуемом отчаянии. Мне было 11 лет и я впервые видела такое жуткое проявление горя. Мама рвала на себе волосы и одежду, била посуду, выла и каталась по полу.
Она винила себя в том, что не уберегла Сашеньку. Несколько раз она пыталась покончить с собой. Уговоры родных и отца она как бы не слышала. Что происходило в это время описать просто невозможно. Тридцатилетняя мать за неделю стала совершенно седой. Она держалась за гроб сестры и кричала, что пусть только попробуют вынести ее из дома. Дед уговорил ее только тем, что обещал похоронить Сашу в огороде на даче.
Так потом и поступили. Мама перебралась жить на дачу и целыми сутками проводила время на могиле Саши, разговаривая с ней. Все надеялись, что со временем она успокоится, ведь оно лечит. Однажды вечером я вышла на крыльцо, было уже довольно темно. Мама уснула, облокотившись на могилу.
Дедушка уехал в город, бабушка вместе с ним. В сумерках я увидела, что рядом с мамой кто-то сидит на корточках, но в потемках не разглядела кто. Подошла поближе. То, что я увидела, не подлежало никакому объяснению. Рядом с мамой на корточках сидела Сашенька. Я остолбенело смотрела на нее, отмечая, что она одета в том, в чем ее похоронили.
На лбу у нее был венчик, который был мне неприятен. Саша смотрела как бы сквозь меня, попросту говоря не замечала. Она была словно из мультика, какая то ненастоящая. Саша медленно поднялась с корточек, приложила пальчик к губам и исчезла, как исчезает свет в комнате, когда его выключаешь. Я вскрикнула, мама проснулась. Она рассердилась на меня за то, что помешала видеть ей во сне Сашу.
Тут же она начала пересказывать свой сон: она видела, как Саша подошла к ней, присела, попыталась что-то сказать, но тут вышла я и все испортила. Я не стала ей говорить, что видела то же самое только наяву, чтобы мама снова не начала плакать. От соседки я слышала, что она на грани сумасшествия. Я очень боялась за маму. Однажды я случайно услышала, как дедушка разговаривал с бабушкой.
Он сказал, что видит Сашу. Бабушка очень испугалась. А он рассказал, что шел утром в туалет, а Саша шла следом за ним и молчала, а потом протянула ему венчик со лба. И горько добавил, что наверное скоро умрет. Потом зашла мама, и они замолчали. Через 3 месяца умер дедушка. Бабушка стала уговаривать маму переехать в город, но та ни в какую.
Пришла осень, мне нужно было идти в школу. Мамина сестра тетя Катя забрала меня. Бабушка осталась с мамой на даче. Как-то придя из школы, я застала тетю Катю в слезах. Она сказала, что сейчас привезут бабушку, что ее парализовало. Я помогала ухаживать за бабушкой, когда тетя уходила, она всегда лежала тихо, но тут открыла глаза. Ей было очень тяжело это делать.
У нее шевелилась только половина рта, но я смогла различить слова. Саша дала ей венчик и сказала, что бабушка умрет завтра, мама через месяц, а тетя Катя через год. А я, она сказала четко, умрешь через 9 лет. Все так и случилось. На следующий день бабушки не стало. Как соседки говорили, отмучилась. Тетя Катя умерла через год на свадьбе подруги, она упала, когда танцевала, и ударилась головой.
Мамочка замерзла на могиле у Сашеньки. А я с ужасом жду своего 19 летия » Я была не просто поражена ее рассказом, я была в ужасе! Спросила, куда она едет, она сказала в Новосибирск к какой-то целительнице, она может ей помочь. Вот. Такое в жизни случается.
Когда я вернулась домой, сходила в церковь. Поставила свечи за упокой ее родственникам. И ей. За здравие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий