Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

воскресенье, 16 января 2011 г.

старичок

Расскажу свою историю.
Произошла она со мной где-то неделю назад. Я решил поспать пару часиков днём, стояла хорошая тёплая погода, в распахнутое настежь окно время от времени залетал освежающий ветерок... Проснулся я вечером, еле разлепил глаза я в первую очередь охуел от того, что на улице уже темно, но посмотрев на часы, обнаружил, что ещё всего-то 14:00. И тут я услышал какой-то сухой стук, такой какой обычно бывает, когда рубят что-то топориком. Стук раздавался со стороны окна. Я внимательно посмотрел на окно и охуел второй раз - там виднелась верхняя часть туловища человека, какого-то сухонького старичка с тонкими как спички ручками. Он неотрывно смотрел на меня и стучал по чему-то маленьким топориком, какие наверняка ещё с советских времён висят на ваших кухнях, аноны. При
этом я мог только смотреть и совершенно не мог пошевелиться. Пикантности ситуации добавлял тот факт, что живу я на пятом этаже и либо этот мужик леветировал, либо имел просто огромной длины ноги, эта мысль почему-то вызвала у меня жуткое отвращение.
И тут из окна показался второй такой же "старичёк" и какими-то резкими дёрганными движениями, перелез через подоконник и пополз в сторону моей кровати. Я хотел закричать, но не смог, начал истово молиться богу (да, я верующий) и тут я вдруг проснулся. Но я снова охуел, осознав, что не могу двигаться. Пролежав так пару минут с мыслью, что эти уроды снова сейчас появятся, я конкретно высрал кирпичей.
Хрен знает, что это было, может тот самый сонный паралич, когда мерещится всякая хуйня, а может и нет. Когда я подошёл к окну было два часа и десять минут. Я тут же вспомнил, что эти уроды появились в два и ещё навалил немного кирпичиков. Если это был сон, то как могло так совпасть время? Кстати, в тот день во дворе действительно работали какие-то мужики, рубили старое упавшее дерево. Среди них как раз был один такой сухонький старик.
Теперь я всегда закрываю окна, и вам советую, аноны.





1 комментарий: