Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

пятница, 7 января 2011 г.

тени

Учился я тогда курсе вроде на втором. Панковал. Пил водку гекалитрами и жрал димедрол пластами. И вот однажды обожравшись этого говна узрел. что в моей квартире в стенах живут 4... ну не знаю как назвать... человека? тени? ну пусть будет - существа. Их было четверо. 2 "мужчин" и 2 "Женщин". Я очень хорошо помню до сих пор их плоские очертания на собственных светлых стенах. Тогда они меня позвали. На утро я проснулся: дверь в комнату была забаррикадирована, вся мебель перевернута, старая печатная машинка разложена вдоль стены отдельно по деталькам и лишь немного в стороне лежали 4 кнопочки складывающиеся в слова "Я ИДУ". Мои руки и тело были изрезаны поварским ножом, вся кровать была в крови. А сам нож торчал из задней стенки перевернутого шкафа.
Я несколько дней приходил в себя списывая все на невъебически мощные галюны и расшатанную водкой и дешевой наркотой психику. ОКазалось я был не прав.
Спустя месяц ко мне зашел один мой товарищ. Я все это время с того дня не употреблял ничего крепче пива и вообще старался не тусить. А тут он пришел и предложил закинуться димедролом. Я отказался, и сказал, что если он хочет, то мне похуй и я буду своими делами заниматься. Он закинулся. Потом улегся на матрас у стены и начил ловить галюны. Мне посрать как-то было. И тут он внезапно вскочил и выбежал в коридор, напялил ботинки и куртку и съебал из моей квартиры. Пришел снова только через два дня и рассказал мне так знакомую мне историю. Я ему, да и вообще никому об этом раньше не рассказывал. Впоследствии ни он ни я никому ничего не рассказывали даже будучи сильно пьяными. И с тех пор никогда не жрали никакой фармакологической химии.
Прошел год. Меня таки выкинули из универа. Я отправился доблестно защищать Рашку с лопатой и метлой в руках. Так прошло еще 2 года. После армии жизнь помотала еще немного и я все-таки вернулся в свою квартиру. К тому моменту я не помнил уже ни о тех существах, ни о тех временах, считая их собственным позором.
И вот однажды это случилось вновь... но совсем не так:
я лег спать и засыпал лежа на животе. В армии я научился очень быстро засыпать. И вот когда почти уже отключился окончательно,вдруг почувствовал что надо мной на кровати кто-то стоит. Я чувствовал как справа и слева от моего тела натягивается мое одеяло и проминается кровать под руками и коленями этого кого-то. Я чувствовал как кто-то дышит надо мной. Я уже не спал. Но я боялся открыть глаза. Внезапно я услышал шепот: "мы скучали". Это был такой тихий звук, что я сначала принял его за дуновение ветра в шторах. Но он повторился. Мне все страшнее было открыть глаза. Но я знал что должен это сделать. Я напрягся и мне показалось, что надо мной раздался тихий смешок... Резко открыл глаза и перевернулся. Последние что я почувствовал и видел - это прикосновение к моей щеке ЕЁ руки, тихий шепот "МЫ СКУЧАЛИ", и то, как она удаляется в стену сливаясь с тенями от штор и жалюзей... Это была ОНА - одна из тех четверых. И я был уверен что и остальные трое были рядом.
Больше я не мог там жить. Каждый раз приходя домой с работы и зажигая свет, я шарахался от всех теней. Я боялся спать один в темноте. Я все время чувствовал их присутствие. Я продал квартиру. Но до сих пор иногда слышу в тот самый когда просыпаюсь ЕЁ тихий шепот: "Мы скучаем..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий