Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

пятница, 7 января 2011 г.

отец

Мне было 8 лет, когда мои родители развелись. Отец был гораздо старше матери, возможно, поэтому они не сошлись интересами или характерами. Мы с матерью остались жить в Молдавии, а отец уехал в Россию к родственникам.
Отец писал мне письма, присылал открытки на праздники и даже несколько раз выслал переводы в подарок на день рожденье. Но, когда мне было 16 лет письма и переводы прекратились. Наверное, отец устроил к тому времени свою жизнь и как-то жизнь его закрутила в своих проблемах, что стало не до меня. Я помнила отца, но отвыкла от него. Ну, есть да есть, вроде как - так и положено. Что поделаешь, раз так вышло в жизни. Конечно, обижалась на отца, что, мол, не приехал за эти годы ни разу. Но время шло. Я повзрослела, выучилась в училище, по распределению устроилась на завод, а потом вообще узнала про строящийся Катэк и уехала в Россию. В Красноярском крае устроилась на работу, получила общежитие, встретила хорошего парня и вышла замуж.
Через несколько лет после свадьбы я забеременела и работу пришлось оставить. Ушла в декретный отпуск. Муж часто уезжал по работе (работал водителем), то груз увезти в другой город, то начальство. Бывало такое, что по 2-3 дня дома не бывал. Я оставалась одна. Скучно было, конечно, но занимала себя вязанием, книгами, телевизором. Живот был уже большой, много отдыхала.
Однажды муж уехал в командировку, а я осталась одна. Забыла выключить газовую плиту и уснула. Сморил сон, к тому же чувствовала себя не очень хорошо. Уже 8 месяцев было как-никак. Чувствую во сне, что худо мне. Задыхаюсь, как-то не так. Тут слышу сквозь сон звонок в дверь. Подскочила, к двери доползла, открыла, смотрю - в темноте мужчина стоит. Мужчина ворвался в квартиру, выключил газ, меня в чувства привел. Говорит, мол, дочка, ты что, совсем рассеянная? Я отца в этом мужчине и признала. Обнялись с ним. Слава Богу, он вовремя подоспел, я задремала всего минут на 5 оказывается и со мной ничего не случилось. Слава Богу, отец мне жизнь спас. Отец погостил у меня 2 дня. Я удивлена была, как он меня нашел. Говорил, что поехал в Молдавию, навестил мать, она и дала адрес. Говорил, мол, стар стал, хотел хоть навестить бывшую жену, дочку. Мы все это время не могли наговориться. Я спрашивала, почему перестал мне писать. А отец как-то нехотя сказал, что когда мне было 16 лет с ним случилась авария и ему тогда туго пришлось. Я поняла, что проблемы были, и ему нелегко это вспоминать. Что зло таить, главное, что он приехал. Мы очень хорошо провели время, много вспоминали, говорили.
Через 2 дня отец засобирался, а я так хотела, чтобы он с мужем моим познакомился, погостил месяц-другой. Уже в дверях обнялись, отец сказал, что, мол, больше мы с ним никогда не свидимся, но он очень меня любит. Я еще отмахнулась, мол, что говоришь, что попало, Бог даст еще поживешь. Но папка лишь тяжело вздохнул, как будто прощаясь навсегда. Лишь попросил, чтобы дочку назвала Катюшей, вчесть его матери (моей бабушки), уж очень она этого хочет, очень уж просила передать эту просьбу. Я тогда в слезах всего наобещала. Распрощались, отец уехал.
Муж вернулся, я ему рассказывала про встречу с отцом, даже решили съездить к нему погостить через годик-полтора, как ребенок окрепнет. И тут меня осенило, почему отец именно про дочку сказал. Раньше Узи не было, пол ребенка определить было нельзя. Но потом я решила, что просто отец предположил и на всякий случай просил назвать Катей, если девочка будет.
Через пару дней я пыталась дозвониться до матери, но переговоры не получилось заказать. Сейчас я думаю, что так было надо, чтобы я не переволновалась и не родила плохо. Родила я дочку, назвала Катей, и уже тогда мама сама заказала переговоры. Радовались рождению дочки, и тут я давай рассказывать про приезд папы. Мама попросила дать трубку моему мужу и спросила, нормально ли я перенесла роды и все ли у меня хорошо. Муж подтвердил, что отец был и даже оставил подарок для дочери, фамильное кольцо.
Тогда мама сказала, что такое кольцо действительн было и принадлежало его матери Катерине, которая умерла еще до моего рождению, давным-давно, а сам отец умер в автомобильной аварии, когда мне было 16 лет. Мама не хотела меня травмировать и промолчала об этом. Тогда она действительно уезжала, оказывается на похороны. А мне не сказали, потому что у меня с детства было слабое сердце, по врачам всю жизнь ходили. Мне и рожать не советовали.
Сказать, что у меня был шок, ничего не сказать. Отец приходил, оставил фамильное кольцо, просил назвать мою дочь Катей по просьбе его умершей матери. Теперь я понимаю, где она могла его об этом попросить. Отец спас мне жизнь и попрощался со мной.
Тогда я боялась, что меня сочтут сумасшедшей, но кольцо, которое сейчас носит моя взрослая дочь, говорит об обратном.

2 комментария:

  1. если квартира загазована, от звонка случается взрыв, нет?

    ОтветитьУдалить