Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

пятница, 7 января 2011 г.

парковка

Мне было 6 или 7 лет, мы с отцом весь день были в торговом центре. Уже начинало темнеть. Из-за толпы я потерял отца из виду (Это был выходной, по-моему суббота). Я вышел на парковку, пытался найти его. Когда я там оказался, мне сразу стало не просто страшно, я почувствовал ужас. Это усугубилось еще и тем, что на этом участке парковки не было ни одной машины. Я посмотрел вперед и увидел худощавую фигуру человека в черном капюшоне. Как только я заметил его, мне показалось, что и он заметил меня, повернув голову в мою сторону. Он таращился на меня несколько секунд, а потом начал жутко смеяться и приближаться все ближе ко мне, шаркая ногами. Его движения были странными. Его нижняя часть двигалась с каким-то волочащимся изяществом, когда верхняя дергалась как будто в спазмах все время пока он смеялся. Когда он приблизился, я разглядел, что его кожа была белее снега, и он плакал кровавыми слезами. Я застыл от страха, и буквально не мог пошевелиться. Хотел закрыть глаза, но даже этого не мог. Все, что я мог, это смотреть, как он приближается. Он подошел очень близко, между нами оставалось около двух метров, когда мой папа появился не знаю откуда и сбил его с ног честно не хуже чем те парни из боев без правил. Отец начал нещадно бить его и сделал довольно много сильных ударов прежде чем плачущий кровью человек смог увернуться и сбежать. Он исчезал в темноте с нечеловеческой скоростью. Отец быстро схватил меня, посадил в машину и мы уехали. Мы не разговаривали об этом 13 лет, до сегодняшнего дня. Хотя, как я и ожидал, он был немногословен. Я спросил его, помнил ли он тот вечер в торговом центре, когда я был ребенком, когда он "выбил все дерьмо из того придурка". Он удивился, что я все еще помню об этом, а потом стал очень раздраженным из-за моих вопросов. В конце концов, он поднялся со стула и посмотрел на меня и сказал "Замолчи. Это еще произойдет с тобой, когда у тебя будут дети. Просто будь готов." И затем он вышел. Теперь все, что мне известно, так это то, что то же самое предназначено и следующему поколению. /x/, у тебя есть хоть какие-нибудь догадки? Я понимаю, что мое сообщение очень мутное и прошу прощение за это. Я поговорю с отцом еще.
Отец наконец-то объяснил мне, что произошло, но довольно своеобразно. Так же темнело, но мой отец был со своей мамой, когда Плачущий Кровью Человек появился. И он начал приближаться к ним, так же как это случилось со мной. Но моя невероятная бабушка стояла спокойно, а потом пошла ему навстречу. Отец сказал, что она вытерла одну из его кровавых слез и сказала "Пожалуйста уходи." И Плачущий кровью человек перестал смеяться и ушел. Теперь я окончательно запутался. Мне не кажется что это было что-то демоническое. Есть идеи?

3 комментария:

  1. твоя криппи претендует на правду?

    ОтветитьУдалить
  2. Послушай, дружище, большинство из твоих паст содраны из других сайтов. Это, конечно, не запрещено, но нужно хотя бы ссылки оставлять на источник.

    ОтветитьУдалить
  3. Чувак, при чем тут Крипи-чан?

    ОтветитьУдалить