Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

пятница, 7 января 2011 г.

Fallout Effect

Паста переведена:
Fallout Effect
Июнь 17, 2012
Мой десятый день рождения, и я не могу поверить, что придется смирится с этим дерьмом. Я ненавижу своего отца. Почему он принимает такие дурацкие решения? Почему он ушел в это хранилище Vivos когда я был ребенком. Если сегодня мой день рождения, и вместо того, чтобы веселится с другими детьми на улице, как обычный ребенок, я ем этот дерьмовый торт в тесной столовой. Почти все здесь уходят либо в работу либо в идиотизм. У меня есть лишь один настоящий друг – Амата. Я всегда могу рассчитывать на нее. В такие времена, как это, я думаю, что не оказался бы в такой ситуации, если бы мама не умерла. Я думаю, что именно ее смерть побудила двигаться отца сюда. Моя вечеринка начнется примерно через час, надеюсь, папе удалось найти мне что-нибудь достойное.
Июнь 25, 2012
Я думаю, папа сошел с ума. Он дал мне это чертово ружье. Не знаю что я должен делать с ним внизу хранилища, но кажется ему все равно. Мистер Альмодовар или «Смотритель», как он любит себя называть, дал мне довольно крутые цифровые часы. Я ношу их так, будто они приварены к моему запястью, у меня нет ничего ценнее.
Декабрь 28, 2012
Что если в прошлом «день Апокалипсиса» и ничего не произошло. Большой сюрприз. Папа продолжает настаивать на том, что конец близок и я должен быть благодарным, что нахожусь в таком защищенном месте. Я пытаюсь убедить его, что он сумасшедший, но он не придает этому значения.
Февраль 13, 2014
Сегодня я пробрался в кабинет моего отца. Он дантист в хранилище, и имеет информацию обо всех жителях. Я полагал, что получу информацию о Кристине путем доступа к его компьютеру. Я ничего не нашел, и уже собрался уходить, прежде чем заметил, что его личные дневники остались открыты. Я прочитал последнюю запись. Он сказал: В транспортировке Новокаина утечка в точке 323-XY3. Постоянная подача Новокаина добавляется в воздух. Благодаря безопасности и здоровью последствия ремонта, мы решили оставить его как есть. Дозировки слишком малы чтобы, повлиять на жителей. Я не мог понять большинство, из того, о чем там говорилось, я услышал его приближающиеся шаги, поэтому я быстро убежал в свою комнату.
Январь 16, 2015
В один прекрасный день мне стало невероятно скучно, поэтому я решил понаблюдать за офисом отца. У него была кукла-баблхед с большим шприцом на столе, непонятно для чего. Я нашел его дневники снова и решил почитать. «Разрыв постепенно расширялся за этот год. Доза Новокаина увеличилась. На этом уровне, ожидаются незначительные повреждения мозга в качестве побочного эффекта. Я предупреждал Альфонса о последствиях, но он стал повернутым на власти. На этих показателях, утечка обречена на увеличение в размерах. Результатом чего будут обширные повреждения головного мозга. Я не удивлюсь, если начнутся галлюцинации, после продолжительного времени. Дай бог, что бы это разрешилось как-нибудь само. Я не был уверен, был ли там Новокаин, но повреждения мозга были.» Я немедленно переговорил с отцом над тем, что он пишет. Он написал об этом в романе. В котором вещи объясняются лучше, чем есть на самом деле. Я хочу верить в это. Пока что.
Август 04, 2017
Я страдаю от ужасных галлюцинаций. Я все время вижу гигантских тараканов, а мои часы изменились в странно высокотехнологичные. Я смутно вспомнил журнал, в котором папа писал об этом, поэтому побежал в кабинет и начал читать. «Я уверен в этом. Каждый сходит с ума от Новокаина. Они начинают вкладывать вещи в свои чувства. Страшно то, что эти галлюцинации даже проникают в воспоминания. Как будто полностью меняет ваше восприятие. Все приемлемо, никто не сходит с ума без причины, но если вещи останутся невыносимыми, я буду вынужден лично чинить эти трубы» Это было нелепо. Почему папа говорит такие вещи? Гигантские тараканы всегда были там. С тех пор как я родился. Я даже один выстрел сделал в свой день рождения. Робот Энди работал у отца в офисе на протяжении многих лет. Он был на каждой моей вечеринке! Чистые импликации, что он делал, начали сводить людей с ума, просто нелепо. Я уверен, это лишь изобретательная история о нем. Я уверен, все в порядке.
Сентябрь 24, 2018
Сегодня день экзамена! Я очень рад! Я надеюсь стать Носителем Больших Пушек …ох. Или программистом Пип-Боя. Это было бы круто! Ну, я лучше пойду, не хочу опоздать. Надеюсь, мне не попадутся по пути Буч со своими Туннельными Змеями.
Март 11, 2021
Я нашел записку от моего отца. Он читал «Сын, хранилище постепенно рушится. Мне нужно стараться изо всех сил, чтобы починить трубу Новокаина. По некоторым причинам я один не зависел от газа. Если мне не удастся или что-то пойдет не так, то я уйду из хранилища. Сын, ты не должен уходить. Каждый в хранилище пойдет на убийство, и я не знаю что они сделают с тобой. Я даже не уверен, сможешь ли ты понять это письмо. Но я знаю, что люблю тебя» Отец такой дурак.
Март 12, 2021
Амата разбудила меня. Сказала, что все перекрыли. Офицеры патрулировали залы, а отец сбежал. Она дала мне пистолет и убежала. Мой Бог, я вижу, что случилось. Мой отец не был сумасшедшим. Он говорил правду! Он пытался спасти нас всех. Все что я знал, было плодом моего воображения. Все эти нелепые униформы. Гигантские тараканы. Робот доктор. Это все было нелепо! Как я мог быть таким глупым? Я выбежал из своей комнаты, решенный убежать вместе с отцом. Я выбрал путь наименьшей крови. Гигантские тараканы, в которых я стрелял, и офицеры. Кто знает, были ли они настоящими или нет? Я выстрелил в Смотрителя в холодной крови и ушел прочь мимо плачущей Аматы. Выход из хранилища был в пределах досягаемости. Я чувствовал свой разум в огне. Все искривлялось в моих глазах. Я рухнул на землю.
Дата неизвестна.
Я проснулся возле входа в хранилище. В моей униформе. У меня все еще был мой Пип-Бой. Все было прежним. Я осмотрелся по сторонам. Пустынный пейзаж уходил на мили. Я был свободен от хранилища, но все осталось таким же. Как такое может быть? Он ударил меня. Все настоящее. Мой отец был единственным сумасшедшим. Я вступил в новый пост-апокалиптический мир, и я должен его принять! Я чувствовал себя неостановимым! Я поймал радиосигнал на часы и побежал по выжженной пустыне. На горизонте показались какие-то трущобы, у меня было хорошее предчувствие насчет этого. Я был на вершине мира. Я был неостановим! Я был Одиноким Странником!
Субъект 134 является один из наиболее интересных случаев. У WO нет названия для него, но он сам называет себя «Одиноким Странником». Он был найден бегающим по пустыне Мохаве кричащим, орущим, и говорящим о неопределенной листве. Он также сообщил, что в дикой природе следует иметь с собой пушку BB. При ближайшем допросе, он настаивал на том, что находится в пост-апокалиптическом ландшафте. Он называл меня Лукас Симмс – шериф какого-то городка «Мегатонн». Он постоянно говорил нам, что у него свой дом в городе, предоставленный ему за услугу разминирования бомбы в городе. Бомбу, которой он считает ту скульптуру во дворе. Мы выпускаем его иногда. И всегда у него одна и та же реакция. Он настаивает на том, что находится в пост-апокалиптическом мире. Мы не знаем откуда он пришел, он, казалось, будто появился из ниоткуда. Все мы знаем наверняка, что он показывает мало надежды на улучшение.

2 комментария:

  1. Хуита.
    Плюс перевод хуевый.

    ОтветитьУдалить
  2. Машинный перевод - самое страшное, что есть в этой пасте.

    ОтветитьУдалить