Криппи блог (i love creepy, creepy story, creepy истории, криппи истории)

Различные крипипасты. страшные и не очень.

пятница, 7 января 2011 г.

магазин

Было это примерно два года назад, когда жизнь моя было легкой и беззаботной. Я учился на втором курсе технического вуза и всё давалось мне довольно просто. Я был патлатым уебаном, который жил в своём счастливом иллюзорном мирке. Друзей у меня не было, но они мне и не были нужны, потому что я всегда ценил и любил одиночество. Мне очень нравилась депрессивная тяжелая музыка и дождь.
И вот, одним дождливым осенним вечером, когда уже начало темнеть и месяц стал пробиваться сквозь плотные слои туч, я вышел из дома. В ушах у меня играл альбом 97-го года группы Karaczun, а на плечи была натянута косуха. Хотя было уже достаточно темно, фонари еще не горели. Я не придал этому особого значения, так как это только усиливало ощущение от музыки и пасмурного неба. Я глубоко вдохнул осенний воздух полной грудью и прошел пару метров от подъезда к дороге. Вышел на улицу, которая была тоже не освещенной, свет горел лишь в паре окон. Я не торопясь побрел вверх по улице, хотя скорее не улице, а улочке, коих много в старых городах. Улочка вывела меня к магазину, и я решил себе что-нибудь купить. Ничего особенного я не хотел, просто захотелось зайти и потратить немного денег, дабы ублажить свой желудок.
Только подойдя к магазину, я заметил, что свет внутри него не горит. Я подумал, что он закрыт, и непроизвольно посмотрел на часы. Мои часы показывали почти девять, но, приглядевшись получше, я понял, что они стоят. Как на зло, мой плеер выключился и я снял наушники. Не узнав сколько времени, я решил еще 15 минут погулять и вернуться домой. Но вдруг, я услышал громкое чавканье, доносившееся из-за магазина. Я решил, что мне все это показалось, что это прохожий шел по лужам. Но нет! Чавканье не прекращалось! Я, мудак, решил посмотреть, что же там происходит. Луна пыталась одарить улицу своим светом, но тучи жадно глотали его и пропускали на землю лишь малые крохи. Однако, разобрать дорогу я кое-как смог. Я зашел за угол и увидел расплывчатую черную массу, которая, как мне показалось, периодически наклонялась к земле и чавкала, чавкала, ЧАВКАЛА! Я испугался, я очень испугался. Если бы перед выходом из дома я не сходил в туалет, то точно б изгадил свое белье. Я отвернулся и сломя голову побежал домой. Из-за темноты я то и дело спотыкался и падал в лужи. Оборачиваясь в темноту, мне казалось, что Это гонится за мной. Все участки темной улочки казались мне этой черной массой.
Наконец, по прошествии энного количества времени, я захлопнул за собой входную металлическую дверь своей квартиры. Закрыл все окна, занавесил шторы и включил во всех комнатах свет. Мое сердце дико билось и я решил включить телевизор. Пять часов я сидел на одном месте, боясь шелохнуться. Потом страх немного приутих и я решил заснуть, потому что завтра рано на учебу. Зная, что я могу и не заснуть, я выпил успокоительное. Сел перед телевизором и заснул. Утром меня разбудил тот, с кем я вчера и заснул — мой телевизор.
Утренние новости оповестили меня, что вчера вечером была убита одна из продавщиц того самого магазина. Предполагают, что это грабители. Посмотрев на часы и сверив их с телевизионными, я ужаснулся. Они работают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий